С чего начинается организация праздника в Любо-Дорого Event Agency

Главный секрет успеха Ивент агентства «Любо-Дорого» – привлечение к работе только опытных специалистов, которые постоянно развиваются в своей сфере деятельности.

На протяжении нескольких лет мы работали над созданием идеальной команды. Все наши постоянные клиенты отмечают высокий уровень квалификации сотрудников, которые без сомнения берутся за организацию любого вида мероприятия.

Опыт и мастерство команды «Любо-Дорого» позволяют превратить в праздник даже самый обычный день!
Ну а если планируется тематическая вечеринка, или торжественное мероприятие, мы возьмем на себя все хлопоты, начиная с поиска реквизита и заканчивая созданием нужной атмосферы.

Мы мыслим креативно

Любо-Дорого Event Agency никогда не повторяется и не ошибается. Мы разрабатываем каждое новое мероприятие с нуля, создавая неповторимый сценарий.

Мы работаем с любовью

Уважение к клиентам – превыше всего. Мы думаем о каждом госте, стараемся сделать так, чтобы все участники мероприятия чувствовали себя окруженными любовью и заботой.

Мы ценим доверие

Крепкие деловые отношения – это главная цель нашего сотрудничества с клиентами. Постоянные заказчики могут рассчитывать на более выгодные условия, включая сниженные цены и ускоренное проведение работ по подготовке праздника.

Организовываем и проводим мероприятия по Украине и за рубежом

Уже более восьми лет мы специализируемся на организации различных видов мероприятий.
Наиболее популярными являются:

  • – корпоративы,
  • – тимбилдинги,
  • – презентации,
  • – конференции,
  • – тематические вечеринки,
  • – торжественные показы,
  • – свадебы.

За многие годы работы накопился опыт успешного проведения праздников не только в Украине, но и за ее пределами, – в Израиле, Греции, Франции, Италии, Грузии, Турции.

Чтобы описать все предложения из арсенала наших услуг, не хватит и дня. Поэтому перечислим только некоторые из тех, что могут заинтересовать вас. А более подробную информацию о существующих предложениях вы всегда можете получить обратившись по номеру телефона:
380 (96) 450-49-29, либо оставив заявку на нашем сайте.

Итак, начнем…

Гала-ужин

Гала-вечер (он же гала-ужин) только начинает набирать популярность у нас в стране. Пока что этот формат еще не столь популярен среди украинских компаний и предприятий. В основном он является частью развлекательной программы на деловых мероприятиях: конференциях, презентациях, форумах, семинарах, партнерских и дилерских съездах. Мы предлагаем полный комплекс услуг для тех, кто желает провести время нескучно и, в то же время, интеллигентно.

Вы получаете:

1. Музыкальное сопровождение

Гала-вечер – это не безудержное веселье, а скорее сдержанное развлечение. Поэтому фоновая музыка должна быть соответствующей, в меру спокойной и позитивной. Приглушенный джаз – оптимальный вариант для создания расслабляющей атмосферы.

2. Оформление помещения

Зал для проведения гала-ужина должен быть оформлен специальным образом. Мы сделаем все необходимое, чтобы гости чувствовали себя расслабленно и комфортно, и не отвлекались на ненужные вещи. Для организации качественного вечера мы предложим вам свои идеи, а так же сможем реализовать ваши смелые предложения.

3. Продуманное до мелочей меню

В ходе гала-вечера блюда подаются в лучших ресторанных традициях. Мы стараемся заранее согласовать меню с клиентами, чтобы даже гости с самыми изысканными гастрономическими предпочтениями, были поражены разнообразием и качеством блюд.

4. Приглашение звезд и знаменитостей

Очень часто гала-вечера проводятся с участием именитых артистов. У нас есть налаженные связи со многими представителями эстрады. Клиенту достаточно назвать интересующие имена, а мы приложим все усилия, чтобы любимая звезда поднялась на сцену. К слову, практика показывает, что приглашение знаменитостей не требует огромных расходов. А вот эмоции после их выступления останутся у гостей надолго.

Тимбилдинг

Эффективная работа любой организации возможна только при условии слаженных действий ее работников. При этом взаимодействия только в рабочих вопросах часто бывает недостаточно. Коллеги, которые общаются не только по работе, в разы лучше понимают друг друга. Мы поможем сделать из вашего персонала настоящую команду!

Что вы получите?

1. Повышение мотивации сотрудников

Чувствуя себя частью единого целого, каждый работник стремится проявить себя с лучшей стороны. Доказано, что общая цель мотивирует гораздо больше, чем индивидуальные достижения.

2. Возможность определения лидеров

Тимбилдинг позволяет увидеть, кто из сотрудников склонен вести за собой, а кому больше по душе быть ведомым. Это отличный шанс определить эффективность каждого работника.

3. Навыки «мозгового штурма»

Мы поможем научиться решать сложнейшие задачи сообща. Если один человек не может достичь поставленной цели, то команда наверняка без проблем сделает это.

4. Рост сплоченности

Единый коллектив всегда лучше, чем разобранный. При совместной работе сотрудники должны легко идти на контакты и компромиссы, ни в коем случае не ставя личные интересы выше командных.

5. Снижение усталости и стресса

Раздражительность никогда никому не идет на пользу. Тимбилдинг – это отличная возможность снизить до минимума уровень стресса и напряжения в коллективе.

Лучше довериться профессионалам

Достижение слаженности в действиях сотрудников – это очень непростая задача, которая требует специального подхода. Мы обладаем всем необходимым для проведения совместных мероприятий. Ивент агентство «Любо-Дорого» поможет организовать корпоративный выезд, который позволит установить доверительные отношения и обеспечить максимум интереса.

Кулинарный поединок

Одним из лучших примеров тимбилдинга является так называемый кулинарный поединок. Это мероприятие, целью которого является совместное приготовление какого-либо блюда. Чаще всего кулинарные баталии проводятся на выезде: в кафе, ресторанах, на базах отдыха.

Что мы можем предложить?

1. Создание индивидуального сценария

У нас всегда есть несколько готовых вариантов проведения мероприятия, но ваши предложения и пожелания с радостью будут рассмотрены и реализованы.

2. Профессиональный подбор участников мероприятия

Судить участников конкурса могут как обычные гости, так и специалисты в области кулинарии. Кроме того, мы берем на себя подбор профессионального ведущего, который не позволит участникам и гостям скучать.

3. Музыкальное сопровождение

Мы обязательно сделаем музыку неотъемлемой частью праздника. Монотонная классика поможет участникам действа сконцентрироваться, а заводные быстрые треки заставят в нужный момент собраться и ускориться.

4. Полное соответствие особенностям праздника

Тематика и примерный план проведения мероприятия согласовываются заранее. Мы гарантируем, что оформление помещения и общая атмосфера торжества будут соответствовать поводу.

За фото и видео не нужно далеко ходить

Любо-Дорого Event Agency при необходимости может предложить услуги фото- и видео-оператора. Все специалисты имеют необходимый опыт, а уровень их мастерства можно оценить по постоянно обновляемым портфолио.

Не нужно отказывать себе в качественных фотографиях прямо с места событий. Кулинарный поединок – это всегда динамично и насыщенно, а значит, участникам и гостям точно будет что вспомнить. Уверяем, при каждом взгляде на яркие фотографии сотрудники вашей компании будут искать новые поводы, чтобы еще раз собраться и отдохнуть вместе.

Ну а видеофильм, снятый и смонтированный с использованием профессионального оборудования, можно будет просто пересматривать всем вместе в свободное от работы время.

Новый год

Готовить сани лучше летом, а к главному зимнему празднику неплохо подготовиться хотя бы за месяц-полтора. Новый год – особенный праздник для каждого человека. Это время, когда мечты могут и должны сбываться. Пусть мы не готовы осуществить самые заветные желания, зато можем сделать новогоднее торжество незабываемым!

На что вы можете рассчитывать?

1. Выбор оптимального сценария

Разработать и согласовать сценарий будущего праздника – это уже половина дела. Мы обязательно поделимся своими наработками и выслушаем все ваши предложения. Инсценировки сказок, исторические сюжеты, карнавалы и балы – это только небольшая часть вариантов проведения Нового года.

2. Полная готовность к мероприятию

Решили вы провести классическое застолье, или предпочли вариант с экзотической вечеринкой, мы возьмем на себя все заботы по оформлению помещения и подготовке гостей. Соответствующая музыка, украшения, костюмы не будут вашей головной болью.

3. Наличие детской программы

Новый год считается семейным праздником, и очень часто гости приходят на праздник вместе со своими детьми. Мы сможем занять молодежь так, чтобы взрослые могли спокойно отдохнуть, а дети получили максимум удовольствия.

4. Праздничная дискотека

Какой же Новый год без танцев и песен! В перерывах между застольными посиделками вас ждут современная музыка, качественное освещение и неутомимые диджеи.

Доверяя нам проведение новогоднего корпоратива, вы получаете возможность тратить время и силы накануне окончания рабочего года только по своему усмотрению. Позвольте себе роскошь отказаться от нарезки продуктов для оливье за несколько часов до Нового года!

Если вас заинтересовали наши услуги, то с полным портфолио организованных нами праздников можно ознакомиться в следующих разделах сайта:

Корпоративы Свадьбы Дни рождения Детские праздники

Бэкстейджи наших праздников

Организация юбилея
Организация свадьбы
Backstage организации свадьбы
Детский день рождения
Организации свадьбы
Организация свадьбы
Детский день рождения с миньонами
Детский праздник в стиле «Star Wars»
Организация свадьбы
Организация дня рождения
Детский праздник «Ковбойская вечеринка»
Организация свадьбы
Организация свадьбы
Организация дня рождения
Организация детского праздника

Наши клиенты